ГДЗ до підручника з російської мови 5 клас Т.М. Полякова, О.І. Самонова 2013 рік
Готові домашні роботи і завдання з російської мови ✏️ ГОТОВІ ДОМАШНІ ЗАВДАННЯ 5️⃣ клас
Рішення та відповіді до підручника(робочого, комплексного зошита, збірника, ДПА) з російської мови ✏️ ГОТОВІ ДОМАШНІ ЗАВДАННЯ 5️⃣ клас
322
Обери відповідь до вправи
- Уроки 1-15
- Урок 1. Общие сведения о русском языке
- Урок 2. Аудирование. Особенности восприятия текста на слух
- Урок 3. Диалог. Сведения о диалогической речи
- Урок 4. Чтение и написание слов по фонетическому принципу
- Урок 5. Звуки и буквы. Алфавит
- Урок 6. Гласные и согласные звуки
- Урок 7. Произношение и написание слов с [г], [г’]
- Урок 8. Произношение и написание слов с согласными звуками [ч’], [ш], [ш –’]
- Урок 9. Монолог. Качества хорошей монологической речи
- Урок 10. Буквы ы, и. Звуки, обозначаемые этими буквами
- Урок 11. Буква э, её звуковое значение
- Урок 12. Буква е, её звуковое значение
- Урок 13. Буква ё, её звуковое значение
- Урок 14. Буква ь для обозначения мягкости согласных. Разделительный ь
- Урок 15. Буква ъ и её роль
- Уроки 16-30
- Урок 17. Аудирование. Работа над содержанием прослушанных текстов
- Урок 18. Слог. Деление слова на слоги. Правила переноса слов
- Урок 19. Ударение. Ударные и безударные слоги
- Урок 20. Слова, правописание и произношение которых не совпадают. Буква о и звук [а]
- Урок 21. Слова, правописание и произношение которых не совпадают. Буквы а, я, е и звук [и]
- Урок 22. Слова, правописание и произношение которых не совпадают. Произношение звука, похожего на [ы]
- Урок 23. Диалог. Языковые и неязыковые средства, используемые в диалоге
- Урок 24. Звонкие и глухие согласные
- Урок 25. Произношение слов со звонкими и глухими согласными
- Урок 26. Произношение слов со звонкими и глухими согласными (продолжение)
- Урок 27. Монолог. Основные требования к связному устному высказыванию
- Урок 28. Твёрдые и мягкие согласные
- Урок 29. Произношение и написание сочетаний жи, ши
- Урок 30. Обобщение и систематизация знаний по темам: «Начальное обучение чтению и письму», «Звуки и буквы. Слог. Ударение. Правописание»
- Уроки 31-45
- Урок 32. Чтение. Чтение вслух и молча
- Урок 33. Диалог. Правила общения. Речевой этикет
- Урок 34. Произношение и написание слов с сочетаниями ци, цы
- Урок 35. Произношение и написание слов с сочетаниями же, ше, це, жё, шё
- Урок 36. Произношение и написание сочетаний ча, ща, чу, щу
- Урок 37. Произношение и написание слов с сочетаниями чк, чн, нч, нщ, щн, рщ
- Урок 38. Произношение, написание и сопоставление сочетаний пя-пья, мя-мья, вя-вья, пё-пьё, мё-мьё, вё-вьё, бё-бьё
- Урок 39. Правописание безударных гласных, проверяемых удареним
- Урок 40. Прописная буква в именах собственных
- Урок 41. Монолог. Устный подробный пересказ текста-повествования
- Урок 42. Слово – основная единица языка. Лексическое значение слова
- Урок 43. Однозначные и многозначные слова. Слова с прямым и переносным значением
- Урок 44. Слова-синонимы и слова-антонимы
- Урок 45. Фразеологизмы. Фразеологический словарь
- Уроки 46-60
- Урок 46. В мире словарей
- Урок 47. Обобщение и систематизация знаний по темам: «Звуки и буквы. Слог. Ударение. Правописание», «Лексикология».
- Урок 48. Тема и основная мысль текста
- Урок 49. Диалог. Составление диалогов
- Урок 50. Текст. Структура текста
- Урок 51. Членение текста на абзацы
- Урок 52. Аудирование. Составление плана по прослушанному тексту
- Урок 53. Средства связи предложений в тексте
- Урок 54. Чтение. Логическое содержание текста
- Урок 55. Письмо. Письменное изложение
- Урок 56. Понятие о предложении. Типы предложений по цели высказывания
- Урок 57. Предложения с эмоциональной окраской (восклицательные). Средства выразительности устной речи
- Урок 58. Аудирование. Восприятие на слух интонационных особенностей предложений
- Урок 59. Связанные между собой слова предложения. Словосочетание
- Урок 60. Монолог. Устное сочинение повествовательного характера
- Уроки 61-70
- Урок 61. Главные члены предложения. Согласование сказуемого с подлежащим
- Урок 62. Тире между подлежащим и сказуемым
- Урок 63. Второстепенные члены предложения
- Урок 64. Обращение. Знаки препинания при обращении
- Урок 65. Слова-предложения
- Урок 66. Письмо. Письменное сочинение по прочитанному художественному произведению
- Урок 67. Обобщение и систематизация знаний по темам: «Текст», «Предложение»
- Урок 69. Контрольное аудирование. Контрольное списывание