- Головна
- Готові шкільні презентації
- Презентація на тему «Влияние компьютерных социальных сетей на мировоззрение подростков»
Презентація на тему «Влияние компьютерных социальных сетей на мировоззрение подростков»
226
Слайд #1
Научная работа
ученицы 11 класса
Украинской ОШ І-ІІІ ст. № 13
г. Селидово
Литвиновой Марины
Руководитель
учитель информатики
Украинской ОШ І-ІІІ ст. № 13
г. Селидово
Черняк Ольга Евгеньевна
Влияние компьютерных социальных сетей на мировоззрение подростков. Внедрение дистанционного самообразования посредством сети Вконтакте
ученицы 11 класса
Украинской ОШ І-ІІІ ст. № 13
г. Селидово
Литвиновой Марины
Руководитель
учитель информатики
Украинской ОШ І-ІІІ ст. № 13
г. Селидово
Черняк Ольга Евгеньевна
Влияние компьютерных социальных сетей на мировоззрение подростков. Внедрение дистанционного самообразования посредством сети Вконтакте
Слайд #2
Цель работы
Отследить влияние социальных сетей Интернет на мировоззрение подростков.
Раскрыть положительные и отрицательные стороны социальных сетей.
Отследить, как влияют социальные сети на психику подростков
Создать социальное сообщество
Определить заинтересованность подростков в пользовании учебными сайтами
Отследить влияние социальных сетей Интернет на мировоззрение подростков.
Раскрыть положительные и отрицательные стороны социальных сетей.
Отследить, как влияют социальные сети на психику подростков
Создать социальное сообщество
Определить заинтересованность подростков в пользовании учебными сайтами
Слайд #3
Актуальность темы
Высокий рост социальных сетей
Проблема «зомбирования» молодежи социальными сетями
Широкие возможности использования социальных сетей
Высокий рост социальных сетей
Проблема «зомбирования» молодежи социальными сетями
Широкие возможности использования социальных сетей
Слайд #4
Задачи исследования:
Провести теоретический анализ литературы по теме исследования.
Определить особенности личностных качеств учащихся подросткового возраста.
Провести сравнительный анализ выраженности особенностей личностных качеств с разной степенью частоты посещения социальных сетей Интернет (уровень толерантности, тревожности, экстраверсии-интроверсии, агрессивности).
Провести анализ заинтересованности подростков в использовании социального сообщества и самообразования
Провести теоретический анализ литературы по теме исследования.
Определить особенности личностных качеств учащихся подросткового возраста.
Провести сравнительный анализ выраженности особенностей личностных качеств с разной степенью частоты посещения социальных сетей Интернет (уровень толерантности, тревожности, экстраверсии-интроверсии, агрессивности).
Провести анализ заинтересованности подростков в использовании социального сообщества и самообразования
Слайд #5
Социальные сети
Vk.com
Facebook
Одноклассники
Самая популярная социальная сеть в СНГ. Темпы роста в последнее время снизились, особенно с начала действий Facebook по локализации сайта для русскоязычной аудитории. За последний год сеть начала очень активно развиваться, постоянно появляется новый функционал.
Самая популярная социальная сеть в мире и самый посещаемый сайт. С момента своего создания не перестает демонстрировать потрясающий рост, как пользователей, так и прибыли. В ближайшие несколько лет стремительный рост останется неизменным.
Социальная сеть для поиска одноклассников, русский аналог Classmates.com. Еще два года назад была самой популярной в восточной Европе, однако сейчас потеряла лидерские позиции.
Vk.com
Одноклассники
Самая популярная социальная сеть в СНГ. Темпы роста в последнее время снизились, особенно с начала действий Facebook по локализации сайта для русскоязычной аудитории. За последний год сеть начала очень активно развиваться, постоянно появляется новый функционал.
Самая популярная социальная сеть в мире и самый посещаемый сайт. С момента своего создания не перестает демонстрировать потрясающий рост, как пользователей, так и прибыли. В ближайшие несколько лет стремительный рост останется неизменным.
Социальная сеть для поиска одноклассников, русский аналог Classmates.com. Еще два года назад была самой популярной в восточной Европе, однако сейчас потеряла лидерские позиции.
Слайд #6
Диагностика посещаемости социальных сетей
Слайд #7
Анализ влияния социальных сетей на подростков
Слайд #8
Анализ влияния социальных сетей на подростков
Слайд #9
Для чего подростки используют социальные сети
Слайд #10
Главная цель использования социальных сетей
Социальные сети предоставляют пользователям широкие возможности использования, начиная с развлечений и заканчивая рабочими целями. Я считаю очень эффективно и актуально на сегодняшний день использовать социальные сети в качестве дистанционного получения самообразования.
Социальные сети предоставляют пользователям широкие возможности использования, начиная с развлечений и заканчивая рабочими целями. Я считаю очень эффективно и актуально на сегодняшний день использовать социальные сети в качестве дистанционного получения самообразования.
Слайд #11
Наше социальное
сообщество
Ссылки на полезные сайты
Ссылки на ВУЗы
Связь «учитель-преподаватель»
сообщество
Ссылки на полезные сайты
Ссылки на ВУЗы
Связь «учитель-преподаватель»
Слайд #12
Дистанционное самообразование
Для возможности обмена учебными материалами, и улучшения эффективности самообразования, мной было разработано сообщество «ОШ№13» в социальной сети «Вконтакте»
Цели дистанционного самообразования
Подготовка выпускников
школы для поступления в
ВУЗы
Расширение
возможностей
самообразования
Получение
дополнительного
образование
Для возможности обмена учебными материалами, и улучшения эффективности самообразования, мной было разработано сообщество «ОШ№13» в социальной сети «Вконтакте»
Цели дистанционного самообразования
Подготовка выпускников
школы для поступления в
ВУЗы
Расширение
возможностей
самообразования
Получение
дополнительного
образование
Слайд #13
Дистанционное самообразование при помощи социальной сети Вконтакте
Возможности социального сообщества ОШ №13
Обмен информацией
Связь
учитель-преподаватель
Ссылки на
полезные сайты
Ссылки на
учебные заведения
Отрытый доступ
к сообществу
Доступность в
использовании
Возможности социального сообщества ОШ №13
Обмен информацией
Связь
учитель-преподаватель
Ссылки на
полезные сайты
Ссылки на
учебные заведения
Отрытый доступ
к сообществу
Доступность в
использовании
Слайд #14
Статистика посещаемости и
эффективности разработанного
сообщества
В среднем статистика посещения
сообщества
за сутки составляет 30 человек, это свидетельствует о
необходимости
развития
и существования.
эффективности разработанного
сообщества
В среднем статистика посещения
сообщества
за сутки составляет 30 человек, это свидетельствует о
необходимости
развития
и существования.
Слайд #15
Социальные сети сильно изменили нашу жизнь. Их по праву можно считать основой современной цивилизации. Они предоставили нам огромный потенциал для развития отношений, предоставили доступ к огромному количеству информации в мире, стремящемся к стиранию всех мыслимых границ.
Слайд #16
Выводы:
Компьютерные технологии оказывают глубокое воздействие на психику и сознание подростка, приводящие к нарушению их социально-психологической адаптации. Зависимость от социальных сетей приводит к снижению успеваемости в школе и ухудшает здоровье. В результате формируется индивидуальная система ценностей, расходящаяся с общепринятой.
Однако интернет предоставляет огромные возможности для эффективного самообразования. Социальная группа ОШ№13 является ярким примером использования социцальной сети по назначению. Используя социальную сеть в этом направлении ученик формируется как личность, воспринимает и отбирает нужную информацию на сознательном уровне, интеллектуально развивается, обучается навыкам общения.
Компьютерные технологии оказывают глубокое воздействие на психику и сознание подростка, приводящие к нарушению их социально-психологической адаптации. Зависимость от социальных сетей приводит к снижению успеваемости в школе и ухудшает здоровье. В результате формируется индивидуальная система ценностей, расходящаяся с общепринятой.
Однако интернет предоставляет огромные возможности для эффективного самообразования. Социальная группа ОШ№13 является ярким примером использования социцальной сети по назначению. Используя социальную сеть в этом направлении ученик формируется как личность, воспринимает и отбирает нужную информацию на сознательном уровне, интеллектуально развивается, обучается навыкам общения.